Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2015, 10:14   #449
Romka
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
Romka Школяр
По умолчанию
Проблема не в производителе, а в конструкции АКПП.Есть явный косяк в рассчете нагрузки на упорные подшипники.В них и корень зла.До 80000 проблем вообще не было.Мой голос в опросе тоже ложный.Повторюсь.Фрикционы при вскрытии были как новые , за исключением одного пакета, который убило стружкой.Возможно что подшипники умирают из за фрикционной пыли присутствующей в масле.Не зря же в мануале просят контролировать масло каждые 20000 км.Причем контролировать нужно не толко уровень но наличие пыли в масле.Только никто этого не делает.Возможно поменяй я масло не в 60000 а в 30000 коробас остался бы живой.А так фрикционная пыль убила подшипник, и все привет.Так что меняйте масло чаще, причем полностью, вытесняя его через трубку радиатора АКПП.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
Romka вне форума   Ответить с цитированием