Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2015, 13:23   #1
overvolf
Новичок
 
Аватар для overvolf
 
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: шахты
Сообщений: 42
overvolf Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от parbor Посмотреть сообщение
Поприкалываться-всегда за! А если серьёзно-тяжело ,когда явный бред виден. Реальная разница-максимум несколько процентов. Причём они различны для переходных и установившихся режимов. И по степени сжатия-это не единственный параметр. Есть ещё и форма камеры сгорания. Выемки в поршнях,головке могут быть разными при одинаковой степени сжатия. На каком же тогда бензине должен был бы ездить маздовский мотор СкайАктив при степени сжатия,равной 14? Кстати,она у них одинаковая для бензиновых и дизельных вариантов.
если ты веришь что у тебя в воронеже бензин 92 с октановым числом 92...то мне тебя жаль..
__________________
New Aсtyon G20D 2wd 6 МКПП. чип тюнинг отАлександра 162 л.с типа)) СС от Сергеича.Мэн от уважаемых одноклубников..
overvolf вне форума   Ответить с цитированием