Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2012, 05:32   #13
Илья SS
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Амурск
Сообщений: 2
Илья SS Школяр
По умолчанию
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Являюсь обладателем Кайрона 2007 года выпуска, корейской сборки, двигатель D20DT при покупке пробег составлял 77 тысяч, сейчас 99 тысяч, проблемы начались с наступлением холодов: панель приборов мигала как гирлянда, и магнитола переключалась с флешки на радио самопроизвольно, на ходовые качества авто это никак не отражалось. Затем помаргивал чек, после диагностики, было установлено ошибки на первой форсунке, почистил и поджал контакт, все прошло. Пару раз не заводился после стоянки на ветру на морозе (думаю это связано с топливным фильтром), сейчас я его заменил. Потом машина стала плохо заводиться по утрам (стоит в теплом гараже), с пятого -шестого раза, и стала гореть спиралька на приборке, заменил свечи накала и спираль погасла, а так же пропал глюк с мигающими лампочками и переключением на радио. НО заводиться стал еще хуже, минут по 5-10 крутил по утрам, а на четвертый день после замены свечей умер(((.
Почитал инфу про топливную, про тесты своими руками. Стучал по ТНВД по клапану, подкачивал грушей, снимал фишку с клапана, менял местами реле. результата ни какого. Мерил обратку форсунок, использовал 20 кубовые шприцы, вот результат:
-1-6 кубов;
-2- в шприц практически не набегает
-3- 4 куба;
-4- 5 кубов;
форсунки со шприцами соединял кусочками капельницы длинной 5-6см,
дома замерил сколько кубов в метре капельницы, результат меня шокировал: 6 кубов это 70 см капельницы, из чего можно сделать вывод что хана пришла 3 форсункам. так ли это??
Машина, если утром заводилась то потом на горячую проблем с запуском не возникало, не троила, тяга не пропадала, работала нормально. Форсунки вот так резко умирают? и на сколько км пробега хватит новых?
Илья SS вне форума   Ответить с цитированием