Цитата:
Сообщение от parbor
"Брызгалка" явно слабовата. Однорядная (нижняя) цепь не может зацепить много масла. Видимо,где 2-х рядные-там хватает. Не здесь ли промахнулись?
|
Прийдется еще раз обьяснять .Вынимаете щуп , совершенно гладкий, масло даже на гладком подымается и капли есть, Теперь делаем на нем насечки .Масла подымаем больше !. больше с него капает и видно лучше!
Теперь цепь! Сколько на ней насечек, да еще каких! Да все заполнены маслом, да вращающаяся с хорошей скоростью, в закрытом пронсранстве, а рядом в этом пронтранстве вторая цепь На которую эти "КАПЕЛЬКИ" Поподают. И точно такое же с распредвалами еще и сверху. И когда поймете почему на одних двигателях ставят форсунки для смазки а на других нет тогда и разговор о чем то вести можно будет. Конструктив у них разный. А лучше чтоб бестолку не давить на клавиши один раз посмотреть в натуре как это все происходит.Уже появились первые жертвы "Умной"доработки. Положите цепь в банку с маслом, а потом долейте масла туда, она начнет "лучше " смазываться, меньше растягиваться, и вы сможете не боясь подальше от дома отьезжать.
Он просто над вами с "умной" доработкой издевается! Или деиствительно ничего не понимает или не хочет. Все тоже и с накладками на башмак, и смазкой через натяжитель. Разные конструкции! Не надо прочитав что На японских стоят форсунки ТУПО Приспосабливать и нам .Тем более не понимая что со смазкой у нас происходит. забыл На японских тоже сть движки без форсунок.
Цитата:
Сообщение от ясмитт
Поправите если что не так, проблему в дороге вижу так, иметь при себе самый простой натяжитель что Саша рисовал с винтом и гайкой, снимаем крышку устраняем перескок, меняем натяжитель и едем к травмотологу.... ну если только перескок
|
Очень правильное понимание. А еще лучше зарание доработать родной выставить вылет плунжера 4мм и надолго забыть про растяжение.И перескок . Этого вылета хватит удержать цепь от перескока, даже если откажет гидравлика в нем.
Добавлю 4 мм демпфера. Т.Е. вылет без учета 3мм на пятке. И не забывайте про снятие шейки корпуса. Чем больше снимете тем больше там будет масла перед натяжителем ВСЕГДА. Не нужна будет и еще одна доработка с клапаном в фильтре.
И это все час работы и очень бюджетно!.