Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2015, 21:28   #906
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,940
parbor Отрок
По умолчанию
Седло вовсе не факт,что менять. Возможно,удастся зенкером прошарошить фаску. Глубина закалки выхлопных сёдел примерно 0,7-0,9мм. Срезать можно до 0,5 безболезненно. Клапан торцануть на столько же,чтобы хватило хода гидрика. Замеры-по любому из целых,выступание стержня клапана отностельно поверхности ГБЦ под пружиной. Закалка стержня-примерно столько же. Точить из чужих клапанов нельзя,поверхности будут некалённые. А вот найти такие же у других производителей скорее всего возможно,если есть доступ к такой документации. Нашли же цепь. Направляющая также сначала проверяется по люфту на новом клапане,с неизношенным стержнем. Факт смерти ещё установить требуется. И на месте AdVik проставил бы лошадь в стойло,до вскрытия. Если действительно была длительная езда на сгоревшем клапане- может окончательно треснуть тарелка оного и размолотить всё в цилиндре. Видел многократно. Требуется всего лишь вовремя остановиться,пока всё ещё работает.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием