Добрый день форумчане .
BOSCH Дизель сервис , по поводу всего выше перечисленного - с позиции профессионального ремонта , могу отметить следующее - все что обсуждалось здесь, по большей части гадание на кофейной гуще ( не в обиду советчикам ) но сегодня топливное оборудование настолько сложно , что без специального оборудования ( не того что в любом гараже стоит ) , а оборудования нового поколения AVM2 PC или BOSCH 708 , ничего не получится .
по поводу вопроса , выше изложенного - все, что вы надиагностировали - это как попасть пальцем в небо . В современных форсунках все настолько сложно ( из-за работы при давлении до 2200 бар и скорости до 0,3 мс) малейшие повреждения вызывают дизбаланс в работе двигателя , а кончится все может и его заменой ( если запустить на самотек , возможен прогар поршней и иные последствия связанные с закоксованием системы )
проблему нужно искать комплексно и решать соответственно . Бывает после плохого топлива ситуации - Начал закусывать насос , стружка пошла в форсунку . Следствие - замена или ремонт тнвд и фсех форсунок ( промывка рейки и бака )
по Вашим машинам есть еще проблема - 4 форсунка ( ближе к водителю ) как правило прикипает и для съема приходится надрезать часть кузова тк без данной процедуры спец инструмент не встает (в противном случае ее обламывают и потом только снимать голову и высверливать )
Для тех кто в целях экономии снимает Сам форсунки - имейте в виду - Колодцы обязательно чистить надо ( спец инструмент) в противном случае возможен прогар шайбы ( они тоже одноразовые) , рейка должна держаться в стирильном состоянии ( рискуете новую форсунку сразу убить если попадет пылинка *)
и тд . в общем если вы хотите ремонтировать - катайтесь по гаражам , если хотите Отремонтировать - обращайтесь к професионалам .
Определить неисправность на глазок или без снятия с установкой на стенд - невозможно ( даже с использованием спец оборудования ненадлежащего уровня )
Это не реклама .Это консультация .
|