Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2015, 15:23   #3014
glot
Завсегдатай
 
Аватар для glot
 
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
glot Школяр
По умолчанию
7men,
Очень мало народу юзают данный SAE, очень. Как в свое время игнорировали 5w30 так и сейчас 20-ки. И отчасти справедливо. SAE не ограничивается параметр масла. Там много чего в масле маловязком нужно и не всегда производители делают хорошее масло.
Тем более не все так просто даже с добавками, с тем же молибденом. К примеру конское содержание в идемитсу зепро его возможно хорошо, а может плохо. В анализах наметилось повышение алюминия с пробегом там где много молибдена. Пока вопрос окончательно не закрыт откуда он увеличивается - предполагается просто из-за срабатывания самого молибдена,т.к. у важных трущихся деталей несколько иной состав. Поэтому ждем вердикта,если подтвердится то смело заливать можно конский молибден и ездить в тишине, легкости и пластичности.
Что касаясь предпочтения то все зависит (многое) от стоимости и предложенного продукта по ней. На сегодня с ростом цен это очень актуально. Что касается 5w20 то можно набрать с десяток приемлемых вариантов, как и 30-ок. Но все же будем упираться в межинтервальный пробег 5000-8000 км или 200-300 мт/ч. в зависимости от крепости самого масла. Да, есть единичные без проблемные случаи езды не одну сотню тысяч до межсервисных 15000км - НО это у того кто 90% ездит без тырканий,по трассе долго и нудно,без частых заводов и напрягов автомобиля. Даже я в своих "тепличных" условиях не могу так передвигаться. Поэтому приходится выбирать и быть в "теме" масла, учитывая ,что раз попробовав как оно ездится на хорошей 20-ке другого не хочется (ну разве только для эксперимента...на ком нибудь другом)
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
glot вне форума   Ответить с цитированием