Я это показал как приблезительно сделать можно. Если ставить тройничок в торец натяжителя то одверстия для входа масл на нем находящиеся на шейке можно заглушить. К датчику давления масла не какой шланг не подходит он слазу ввернут в фильтр . В масляную магистраль идущую от насоса. Вот там и надо еще один тройничек в который и быдет ввернут назад датчик а с торца трубочка на тройник натяжителя. Шланги и фитинги думаю прекрасно подойдут такие же как на МЭН Только размером 1/4. И на крышку тоже шланг , чтоб снимать можно было не отсоединяя ничего. А куда форсунку ставить думаю прямо направленную на левую звездочку. Жиклер порядка 0.5-0.8. Насос потянет .
Просто я это себе проделывать не буду . Мне достаточно МЭНа для полного смазывания всех трущихся деталей перед запуском. и увеличения срока жизни двигателя.
SYOrenburg А зачем тебе большое давление в натяжителе. Ведь масло в нем работает на сжатие.Обратный клапан стоит . достаточно чтобы оно всегда там было.
|