Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2015, 17:15   #571
pwg13
Местный житель
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 970
pwg13 Школяр
По умолчанию
Отчитываюсь------за последнее время по субъективным ощущением авто стало легче ездить---меня это насторожило..... Вообщем посмотрел я винт на холодную---стоит в том же положении что и оставлял---попробовал довернуть--тянется на 1/4 оборота--притом в том положении котором было---раньше был упор. Рык периодичен. Итого за 1.66 тык произошла просадка на чуть меньше полоборота---т е 3/4 мм. Вылет легко посчитался по закручиванию винтика--14мм (1оборот-2мм). Выкрутил в ВМТ ,получил автоперескок -ух люблю я это(1-2 зубца что интерестно авто едет не жрет только с холостого провальчик как на позднем или на зажатом качестве) . Так что с мотористов ФАК---в каком не разбегаются!!! Ну ерунда--для меня уже семечки--за одно все посмотрел--ничего волнующего нет. Растяжение среднестатистическое, даже чуть быстрее---лишь потому что подтягивал шлиц---мое мнение---кто хочет ставить--тянуть не в коем случае--назад возврата нет. В средневзвешенном положении работает неплохо,без перетяга перегрева , перескока не будет. Эксперимент прекратил , да простит меня сообщество и изобретатель. Рык не побежден ось неподвижна и грм приспосабливается к этому положению---мягкость оси 1/4---полмиллиметра. Возможно из этого положения и будет падение скорости износа--я не рискую---поставил взад(в авто) СС1 отрегулировав по ИСАИ (положению которое не в зажатии) минус 0.5. Он конечно на остывшем погромче поэтому сказать однозначно ничего нельзя---однако мне на линейном скородействующем демпфере в настоящий момент будет спокойнее чем на винтовом падающем болту. ....... Притензий к натяжку ИСАИ нет ---он рабочий , но у нас так же как любой ведет к вытягиванию цепи.....
__________________
Нью Актион 2013 АВД АКПП бенз элеганс+серебро продан /всех благ всем, прощение и благодарность,вера надежда любовь/
pwg13 вне форума   Ответить с цитированием