Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2015, 09:47   #11
fas12
Новичок
 
Аватар для fas12
 
Регистрация: 07.09.2015
Адрес: Выкса
Сообщений: 23
fas12 Всё впереди
По умолчанию
Отчет. наконец то разобрался, сняв обратный клапан, обнаружил, что подшипник идеально набил седло в штуцере, так что даже и шлифовать не надо.Решил тупо поставить родной пластиковый шарик (хоть он немного и эллипсом) в новый штуцер да еще с идеальным седлом в нем. Результат -- шарик настолько плотно перекрывает отверстие, что пропусков воздуха нет и в помине. мое мнение, что вес подшипника в несколько раз тяжелее пластикового шарика, а пружинка настолько слаба, что не осиляет перекрыть пошипник, но с пластиком как раз все четко. Так как ЕГР заглушен решил еще убрать не работающий коллектор к ЕГР модулятору. Там такой небольшой тройничек есть, вот его я снял а длины соединил напрямую к Турбо модулятору (длины оставшегося коллектора как раз хватило) -- все стало изящно и красиво (а то раньше болты были в трубочки ввернуты). Да вот еще, с турбо модулятора снял верхний колпачек (это который идет на забор воздуха извне с поролонкой) и подсоединил бумажный топливный фильтр, колпачек с поролонкой выкинул вообще. Машинка задышала . Все супер. Спасибо SYClub !!!
fas12 вне форума   Ответить с цитированием