Сжатый воздух в цилинр-это тестер утечек. Уже не нужен,потому что разобрали и нашли их причину. Пока не собрали-можно попробовать продуть катализатор. Воздух должен идти почти без сопротивления. Далее-лишь собравши-по сигналу первого кислородного датчика. В норме после резкого газа не должен зависать на 0,8-0,9 вольт более 2-3 секунд. Выхлоп из трубы не должен обжигать руки. Скорее всего,эти проверки не потребуются,обычно необходимы при вскрытии по причине жора масла. Но там обычно нет лаковых отложений на стержнях клапанов.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|