У меня,как у человека, давно забившего на ОД и гарантию,ТО провожу весной и осенью(пробег межу ними примерно 10тык,плюс-минус).На нынешнем ТО решил проверить , впридачу ко всему, состояние направляющих в супортах(при торможении ощущались лёгкие подёргивания),оказалось на передних колесах нижние направляющие закисли напрочь(супорта обслуживались полтора года назад).
После обслуживания-небольшая пробежка на предмет тактильных ощущений при торможении.Подёргивания,как были,так и остались.Прежде,чем свалить всю вину на тормозные диски,тем более,что на горячей машине в глубокую лужу не въезжал,решил проверить колодки ручника.Когда снял задний левый диск,офигел...из-под диска высыпалась кучка того,что осталось от накладкок.Колодки правого диска были в норме,правда снялся он очень трудно из-за выработки,несмотря на то,что ручник был максимально ослаблен.Собрал всё назад,съездил на рынок,купил колодки и в сервис т.к. опыта замены этих колодок и регулировки ручника пока не приобрёл.
В результате,подёргивания при торможении пропали.Может кому пригодится вылечить симптом.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|