Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2015, 23:13   #13
Павел Вадимович
Местный житель
 
Аватар для Павел Вадимович
 
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Кондрово
Сообщений: 545
Павел Вадимович Школяр
По умолчанию
По пунктам:
Как проверить турбину акромя снятия и полной разборки, проще говоря каков должен быть ход штока вакуумного привода от края до края (от вакуума до атмосферы)?
Интеркулер сегодня осмотрел, точнее не сам кулер а все от фильтра до коллектора (а вот сам фильтр гадюк не посмотрел). Так вот внутри кулера масло - гонит с вентиляции картера, это отдельным постом, если не разберусь, но снаружи до впуска все сухое, значит не гонит из кулера на улицу. Далее коллектор в масле, на нем сверху какое то небольшое отверстие, в него закручен саморез, его я сегодня посадил на герметик.
Про форсунки хрен с ним, просто сам хочу успокоиться, не влияют и ладно, пускай не влияют.
Модулятор..... надо будет проверять значит, дам на него 12 вольт и проверю будет ли продуватсья, без 12-и он продувается, равно как и модулятор ЕГР... так на холостых на турину вакуум приходит, да и слышно как она гудит слегка, стоит с нее шланг вакуумный сдернуть и она останавливается, фильтр на модуляторе я мыл, он и был чистый, и самое интересное - модулятор турбины слегка пищит при выключенном зажигании, ток при этом мизерный, мерял по току утечки с АКБ, сдергивал разъем с модулятора, но пищит ведь какого то хрена.
Вакуумная в норме, сегодня за те 10 минут успел проверить, привод турбины и ЕГР не травят, хабы не травят (на днях как раз правый менял и левый проверил сразу).
Да вот!!! После замены правого хаба стало слышно какой то как треск, жужжание под капотом или торпедой, сложно понять ибо не громкий, где то между 2000 и 3000 оборотов, я думаю на модулятор турбины как раз.
Но вот с недодувом я не понимаю... Разве не должно вылезать ошибки есл идавление во впуске меньше нормы? Датчик то стоит....
По поводу давно бы разобрал - у меня времени не так уж густо, точнее его можно сказать нет совсем, работа + хозяйство дома, на самое маленькое 9 голов КРС. Так что пока оно ездит оно на заднем плане, а я пока буду пытать форум, что да как, чтобы когда момент настанет - лезть прицельно.
Так то я в технике не сказать что ноль, но и машинка не жигули и посложнее и подороже, косячить не стоит....
У меня кстати по волге можно спросить если кому надо, только не уверен что такие здесь есть
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
Павел Вадимович вне форума   Ответить с цитированием