Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2015, 11:22   #761
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Шланг ни чем не слабее трубки. Да и удобней не надо каждый раз откручивать фитинги. Пример тормозные шланги. И красивей и удобней проложить. В ванну с маслом поставить форсунку. Но эта доработка хоть и не нужная но не чего не испортит в двигателе. А вот дросельные шайбы и натяжители без демпфера.. Сильно уменьшат ресурс движка.

Еще пример. Колесо вращающееся на оси. Что бы определить его биение и где оно наибольшее, подносим к нему мел и по отметкам , видим где наибольшее биение. А теперь если стержень металический поднести и закрепить, да еще и к самому наименьшему биению его закрепить. Что будет с резиной в том месте где биение большe? Точно также и с нашей цепью. Которая так же имеет нехорошую денденцию то натягиваться на звездах то ослабивать. А вы ее подперли. Что она будет делать и что ломать думаю понятно. Башмак, Распредвал, Коленвал, Эвездочки, и сама быстрей растянется.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием