SYOrenburg На 2-ом фото натяжитель от тайоты и он имеет свободный ход около 3мм, обратите внимание запирающую собачку внизу у неё с нижней части расположен зуб, который запирает на глухо шток , а что бы запереть его собачка должна провернуться, а проворачивается она тогда, когда шток утапливается во внутрь . Поверьте мне я видел видео как работает этот натяжитель. На 3-м фото натяжитель его ставят ШКОДУ я его даже разбирал он безоткатный, хозяин авто говорил ,что у него появился грохот при пуске, с новья не было ,он залез в интернет ,а там такая же картина ,как у нас и испугася поменял все детали грм. Механизм грм у всех разный и говорить ,что можно взять и поставить любой натяжитель и быть уверенным что он хотя бы не навреди это ошибочно. А теперь про наш натяжитель , я установил огр. обр. хода или как тут пишут "болт", если так хотите . Настройки я делал на горячем работающем двигателе," болт" закручивал до тех пор пока не почувствовал, как цепь стучит по "болту" и отвернул на 0,5 мм, что бы стука не было слышно. Регулировку делал после включения вентилятора, то есть мотор вышел на свой температурный режим. После остывания до 40гр завёл двигатель" болт" завернул на 2,5мм - шток натяжителя вышел из корпуса и пусть говарят теоретики и липовые практики практики и приводят примеры жигулёвского и москвичёвского двигателя, что там отрегулировал один раз до следующего ТО и забыл. А ведь мы заводим двигатель и при отриц. температурах , тем самым повышаем вероятность перескока. С "болтом "прошёл двигатель 8500км при следующей замене масла проверю на сколько завернётся "болт" и узнаю на сколько вышел шток натяжителя. Натяжитель от ИСАЯ мне сразу не понравился посмотрев видео с испытанием на прочность резьбы М14, а так же испытытельный процесс на жигулёвском двигателе. Если в конструкции применяется пружина часового типа, то резьбовая пара должна быть изготовлена на должном уровне ,то есть на резьбошлифовальном станке , что бы снизить трение и повысить стабильность работы, а в реальности что мы видим детали с сомнительным качеством обработки и как интересно изготовитель тарировал пружину так же ,как и испытывал резьбу М14? А если ещё речь идет массовом производстве то с пружиной вообще будет проблема, её характеристики зависят от многих факторов длины проволоки потраченной на пружину ,термообработка и исходный материал от партии к партии может отличатся. Я не понимаю ,что хотят люди самоутвердится или заработать ,интересно когда они пристраивают свою "продукцию "они указывают адрес отправителя ?
__________________
New Actyon G20D (149) A/T AWD Elegance L натяжитель свой собственный 58000км
|