Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2015, 11:54   #1
mravg
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2015
Адрес: СПб
Сообщений: 7
mravg Всё впереди
По умолчанию дыра в корпусе АКПП
полный привод, АКПП 2011 года.

Заехал вчера на ТО 120 тыс для замены масла в коробке. Никаких пинков-рывков не было
А когда подняли машину увидели потеки масла на коробке. И нащупали дыру сверху, под аккумулятором. Очень похоже

Короче, попал я на ремонт корпуса акпп.
Мастера говорят, что такое бывает, если в движении дернул ручкой на R или паркинг. И какой-то там стопор бьет по корпусу и выламывает дыру.

Что делать-то? Есть у кого корпус? Кто варил его? Есть ли у кого рекомендации сварщика толкового с таким опытом? Во что обойдется?

Модератор прошу не бить - дублирую сообщение с раздела Трактористы New actyon
mravg вне форума   Ответить с цитированием