Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2015, 20:58   #4
mechanik142
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Щелково
Сообщений: 37
mechanik142 Школяр
По умолчанию
Задвоенное сообщение отправил случайно, прошу администратора удалить одно лишнее.
Теперь о методике проверки и неисправности.
Текущая ошибка говорит о стабильно не правильном сгорании в 3-м цилиндре.
Вот его герметичность и нужно оценивать при всех проверках.
1. Повторно проверить компрессию по всем цилиндрам. ( тут и далее важна одинаковая последовательность проверки, одинаковые условия проверки. )
2. Добавить по очереди в каждый цилиндр немного чистого моторного масла ( по 5 кубиков будет более чем достаточно)
3. Выполнить повторную проверку компрессии по цилиндрам ( методика: долил масла, проверил компрессию, потом следующий цилиндр, и так все.)
4. При проверке обратите внимание на степень нарастания давления ( в неисправном цилиндре давление может "зависнуть" на 1-2 оборота К.В., а потом скачком подняться до общего уровня.)
5. Используйте для проверки дымогенератор: цилиндр выставляется в ВМТ, в свечное отверстие под небольшим давлением подается дым, далее, внимательно смотрите, откуда дым будет выходить из ДВС: в сторону дроссельной залонки - впускные клапана, из отверстия из под датчика кислорода - выпускные, ну а если из маслозаливной горловины - значит залегли кольца.
6. Можно найти видео эндоскоп и с помощью его увидеть состояние клапанов и седел, но всего таким методом можно и не увидеть.
7. Более доступно, наверное, демонтировать впускной тракт и, выставляя цилиндры по очереди в ВМТ, заливать в доступные теперь впускные каналы керосин, до начала его переливания наружу. Тут нужно контролировать время, за которое керосин будет просачиваться внутрь камеры сгорания - где быстрее вытечет ( вернее утечет внутрь), в том цилиндре впускные клапана и менее герметичны. Нужно понимать, что при таком методе проверки часть керосина может и наверняка попадет не только в цилиндры, но и в поддон ДВС.

Если кто то знает еще альтернативные методы проверки герметичности клапанов- прошу поделиться, не только мне будет полезно.
__________________
New Actyon, D20DTF, 6 А/Т, 2 WD.
mechanik142 вне форума   Ответить с цитированием