Ну смысл то тотже. Грязный холодный ротор это не поломка, а нормальное состояние хорошо побегавшей машины.
А по поводу резкого свиста посоветую протянуть выпускной коллектор. Без шуток... сам только 3 раза разбирал турбину, менял втулки, точил вал, чуть не купил уже новый картридж, идет резкий свист в районе 2тыс оборотов под нигрузкой. На холостых пищит как будто ротором трет об улитку. Карлче все мои ремонты не помогли. Чисто случайно полез в выпускной колектор и оказалось что он плохо затянут... как открутился хз... затянул и весь свист пропал.
Но нужно снять коллектор и убедиться в том что прокладка не прогорела.
__________________
Actyon Sports. D20DT 5MT Euro3 2007. 4wd. 65000
Фланец ЕГР
|