Тема: P0700
Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2015, 15:47   #6
levs1
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2015
Адрес: электросталь
Сообщений: 4
levs1 Всё впереди
По умолчанию
А вообще история токова: купил актион не так довно, смотрел тщательно машину перед покупкой, ездил газовал, переключал передачи.... Ни чего мне не показалось странного. И на следующий день поехал на работу и тут началось.... Встала в аворийный режим( с 6 передачи встала на 3) обороты растут, а переключения на 4 ю НЕТ, попробовал с ручки переключаться нифега. Поехал к офицалам, сделали диагностику : 1- Р071F (высокий уровень сигнала переключателя передач, 2- Р0729 некорректное передаточное число 6-й,3- Р0732 некорректное 2й передачи, 4-Р0735 некорректное ...5й передачи, 6- U0100 циклические сообщения по шине CAN от блока управления двигателем недоступные. На последок проверили уровень масла и обнавили прошивку. После я выезжая от них заметил пробуксовку уже 4й скорости. Каробас так же падал в аварийный режим но уже реже. Сказали ремонт каробки . Но я не сдаюсь, увидев что каробка стала вести себя лучше поехал к другим офицалам : ошибка Р2456 датчик дифференциального давления ?? Сбой входного сигнала( датчик загрязнён) ошибка Р0700 ошибка сигнала блока управления трансмисии (TCU) а прежних ОШИБОК НЕТ!!! Что это??? Оба официальные диллеры компы одинаковые, проверял. Буду рад любой информации , куда посмотреть что разобрать... Сейчас езду сткитайским прибором пишет только неисправность электрической цепи ошибка Р0700
levs1 вне форума   Ответить с цитированием