Mistel, на туареге и кайене вон тоже фары на защелках и снимаются легко. и потому в нашей раше их воруют и потом владельцам продают как б/у. у них вон всяких заморочек из-за этого - кто концевики сигналки выводит к фарам, кто гравировку на них делает, чтобы свои узнать, кто винтами крепит.
простое снятие в нашей стране не всегда хорошо.
с вольвами, кстати, аналогичная беда была, с XC90-ых воруют блоки управления полным приводом. он под пузом и на защелке висит, под машину даже залезать не надо.
но вот на кайроне и старом актионе фары снимались гораздо проще, под фарой была ресничка, прикрывающая нижний винт крепления. бампер для этого снимать не требовалось. зачем на новом актионе не сделали так, непонятно, разве что из соображений тотальной экономии.
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|