Есть просто те кто и за сотню уже и все с родным! А вот что сделают другие натяжители со всем ГРМ включая распредвалы и колленвал, их вкладышами, не известно и не поймете все свалите на масло или плохую эксплуатацию машины. Ну и конечно на Корейцев.
Просто могу добавить. если нравится дизельный натяжитель томожно ставить , с пружиной от родного натяжителя , и обязательным замером вылета рабочего хода плунжера не менее 4 мм . Т.Е. ставить более толстую шайбу прокладку.
И то не уверен что дизельный лучше родного . Латунь. Пусть мне кто докажет что наш хуже. Те кто говорит что он плачет УВЕРЕНЫ в том что это не расчитанный зазор между плунжером и корпусом?, Мне так ЛИЧНО преставляется что это именно для смазки плунжера и предотвращения его заклинивания. А дизельный через некоторое время от износа также плачет. На работу натяжителя это не влияет. Давления масла в системе хватает для работы его.
|