Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2015, 18:25   #3573
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Есть просто те кто и за сотню уже и все с родным! А вот что сделают другие натяжители со всем ГРМ включая распредвалы и колленвал, их вкладышами, не известно и не поймете все свалите на масло или плохую эксплуатацию машины. Ну и конечно на Корейцев.

Просто могу добавить. если нравится дизельный натяжитель томожно ставить , с пружиной от родного натяжителя , и обязательным замером вылета рабочего хода плунжера не менее 4 мм . Т.Е. ставить более толстую шайбу прокладку.

И то не уверен что дизельный лучше родного . Латунь. Пусть мне кто докажет что наш хуже. Те кто говорит что он плачет УВЕРЕНЫ в том что это не расчитанный зазор между плунжером и корпусом?, Мне так ЛИЧНО преставляется что это именно для смазки плунжера и предотвращения его заклинивания. А дизельный через некоторое время от износа также плачет. На работу натяжителя это не влияет. Давления масла в системе хватает для работы его.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием