Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2015, 16:48   #684
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
немного в тему:наблюдаю за 5 НА,4 шт С200 и 1 шт С210,3 Элеганса+ и 2 Ориджинала(1 механика),так вот приключения одного из НА 2011 г,куплен 02.2012,6АКПП-149(181-188-175-149)л.с,пробег на сей момент 115 931 км,машина "командировочная",регион обитания Калуга-Зеленоград-Тверь...редко Уфа,соответственно ОД там,где приспичит,на ТО-60 в Липецке замена масел на Аддинол,на 61-й тысяче КЗ в заднем правом фонаре,ДПС указало на неисправность-в ближайшем ОД(Тверь) поставили лампочки-"аналог,зачем Вам Филипс?Маяк на том же заводе и не хуже делают!"Заодно прошили ДВС на 181 л.с
На 65 т.км в Липецке снова КЗ в том же фонаре,ну коробка стала вести себя как у Алёны http://www.syclub.ru/showthread.php?t=11386&page=15(244 пост), ОД нашёл ошибку типа"некорректная установка ПО ЭБУ",ну вот и стало 188 кобыл в НА (заодно и ОД заработал)
На ТО-70 машина встала:не смогли завести!Сканер-мат-тягач..."прошивка АКПП и ДВС не корректны..." стало 175 л.с,на 75-й тыс.км в Москве опять фонарь,ессно в хач-сервисе нашёлся сканер,"историческая ошибка актюатора второй ступени",ну то ладно,чего ждать от кетайского девайса с Ebay+пиратское ПО ...Экзист -фонарь в сборе и домой!Здесь я сам прокатился(-15 было),без зимнего режима АКП коробас толкался,ладно заменили масло на Фукс,всё!Лишь пробки после трассы напоминали о кенгуриной АКПП.На ТО-90 пришлось заставить вернуться на родные 149 кобыл,в принципе больше вопросов к машине нет-соляру жрёт(10-15 литров),при 120-140 км/час трясётся(следствие ремонта дорог)
p.s:может не повезло НА с хозяевами(прошивки чего стоят!)-может случайное стечение обстоятельств
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума   Ответить с цитированием