Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2015, 17:42   #395
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,803
мит Отрок
По умолчанию
У меня к Сереги еще вопрос. По поводу поддона. Возможно ли просверлить отверстие со стороны радиатора для подключения МЭН? Поближе к коробке. Что бы шланг заборный укоротить . И от дна приподнять вход. Плюс увеличить сечение по сравнению с отверстием в пробке. Какая примерно толщина стенки. И если можно точку что бы внутри движка в какое нибудь ребро или железяку не воткнутся. Понимаю что поддон уже прикручен. Но вдруг по памяти?

Что мы тогда слышим до 2-3 секунд-эхо от защёлкивания?

Думаю слышим то что она не защелкнулась. И пустая трясется от рывков распредвала когда кулачки соскакивают с коромысел. Вэтот момент дергается цепь и бьет как по верхнему успокоителю так и по башмаку натяжителя. Но не сильно. Так как в большинстве случаев натяжитель все же находится в ВЫПОЛЖЕСЭМ состоянии А жуткий БРрЯяк это когда полностью утоплен натяжитель и резонансные колебания цепи от не застегнутого vvt усиливают свою амплитуду до неимоверных размеров. Вплоть до поломки верхнего успокоителя и даже перескока цепи. Как говорится в последнее время Как то так. На видео от Сереги четко видно что распредвалы при переходе из точки а в б норовят назад провернуться. Что они с успехом и делают . пока есть люфт в vvt и зазор между натяжителем. Но бывает звука нет . Это когда защелкнуто и без зазора. Но редко. Или пока масло из vvt и натяжителя еще не вытекло.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
мит на форуме