Участник
Регистрация: 07.10.2015
Адрес: Одинцово, М. Обл.
Сообщений: 150
|
Ну вот здесь так 50/50 пока разбираюсь, впечатление такое сложилось такое:
Есть машины которые покупают чтобы ездить и ничего больше (типичный пример - Солярис, Рио, Галант, Микра, Поло и т.п.). А есть машины специфические, типичный пример - УАЗ Патриот. Так вот SY ну никак к первым не относится. Моё впечатление - вот прям незнаю, навождение - Современная Газель, но с более качественным салоном. Смотрю на компоновку, инженерные решения, качетство материалов (разъёмы там итп) - современная Газель. Газель можно довести до состояния маршрутки и можно содержать в полном порядке (была у нас такая на работе). В общем SY не та машина к которой можно не прикладывать руки, и всё будет ОК - это явно. Но с другой стороны приведите мне пример машины за 1,05 ляма, которая:
-обладает просторным салоном
-нормально идёт по трассе (у Патриота такого нет)
-Пуляет, после перепрошивки за 10с до сотни, при массе 1,7 Т
-Жрёт 9 литров по городу
-Имеет сзади многорычажку (поэтому и по трассе нормально идёт, Крузак, например , насколько помню имеет сзади неразрезной мост)
-Не стыдно показаться на людях (кому-то это важно)
Ну нету аналогов, от слова совсем.
Ну просто для примера: На Гетце у меня была трабла - подклинивало замки на морозе - не захлопывались, там смазка по инструкции солидол, он при -20 на мыло похож. Ну взял "быстрый очиститель" вымыл оттуда весь солидол и заменил его на густой силикон (силикон при -30 точно такой же как при +30 по вязкости). Всё! Нет проблемы! По-разному работают стеклоподъёмники? Тот же силикон в направляющие стекол - всё нормально, а не сгоревший стеклоподъёмник, как у многих! Открыл какой-нибудь электроразъём? Набей туда электроконтактного геля - ты забудешь что такое "глючный датчик", "пошевели предохранители", "пошевели релюшку"!
Меняешь колодки? Провизируй суппорта - смажь где надо, замени пыльники пальцев, если есть подозрения, и поменяй тормозуху с прокачкой! Положено раз в год для любой ДОТ 4 - воду набирает из воздуха - тормозная система начинает изнутри ржаветь, особенно поршни, а в нашей полосе это сам Б-г велел (а то потом - ой диски повело, попал на 10К!). Проездил 50 тыс? Смотри что делать надо, помимо обычного ТО (масло в редукторах, в ГУРе итп, свечные провода, охлаждайку).
Снимаешь защиту или заднюю опору? - Болты на солидол, чтобы потом не слизать нахрен! А для защиты вообще лучше крепления на нерж. заменить (на строительном рынке быват крепмаркеты).
Масло меняешь раз в 15000? А ты прочитай инструкцию в районе фразы "жесткие условия эксплуатации" и "период замены сократить в два раза" - да, да, городские пробки - это, оказывается, "жёсткие условия".
Но мало кто так делает! Вот вам и итог. Машины делятся на два типа. Первый - ВАГ (и сейчас это ещё Рио и Солярис), в которых ничего этого не надо делать, но они дохаживают до максимум до 150 а потом превращаются в тыкву в дрова. Есть тойоты и лексусы - Ходят до 300, ничего практически делать не надо, но стоят "как чугунный мост", а есть, например, SY - ходит до тех же 250-300, но следить надо. Вот моё мнение.
__________________
NA D20DTF AWD MT
|