пардоньте, не так понял
Цитата:
Сообщение от x-Rust
Знаешь в чем проблема Исаевского? зажат размерами М22х1,5 хрен выпрыгнешь за эти пределы. То есть корейцы тут виноваты - зажали в ограниченном пространстве ГНЦ. Ну то есть их предки - немцы. Там в таком размере впору часовой механизм собирать - который ударных нагрузок не выдержит.
|
Цитата:
Сообщение от x-Rust
исаю - советовал поставить пружинный демпфер на выходе винта. (цилиндрическую пружину)
и сменить тип резьбы с крепежной - на ходовую.
|
Цитата:
Сообщение от x-Rust
Цитата:
Сообщение от SYOrenburg
тогда чем ИСАЙ плох?
|
ну еще в чем то Саш49 прав - когда говорил что исай только тупо затягивает - и связано это с тем что на нашых отечественных дрыглах цепи роликовые о чем умалчивает Исай (просто толи забыл толи говорить не хочет) у роликовок звенья восьмеркоОбразные получается непрерывная синусоида. Пятку натяга трясет. у нас цепь - ее спинка сплошная ровная - вибрация на нем ---> к 0. Пружина тупо тянет на затяг. Ну и двс отчественные ваз-уаз-газ балансировка херовая постоянно трясет. Буржуйские лучше настроены потому что собирают автоматизированные линии а руки выпимших работяг.
|
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|