Занимаюсь ремонтом акпп, разрешите дать несколько советов.
Гидроблок-если отключить фишку проводки от акпп, то акпп всё равно поедет, только в аварийном режиме без какого либо управления электрической части, главное чтоб клапан переключения стоял в драйве. Просите показать гидроблок и конечно, как было сказано выше, все фотографировать.
масленый насос- в акпп М-11 клапанов в нем нет, только звездочки насоса и корпус, если шлицы не обломаны, то и хоть какое-то давление будет, акпп ехать должна.
Гидротрансформатор (бублик)- передает крутящий момент от двс к акпп, снова - если штифты которыми вращает звезду масленого насоса целые и крепёж самого гидро трансформатора к колен валу (пластина и болты) не сорваны акпп едет, в перед, назад, со 2 скорости, с 1 в ручном режиме, куда нибудь ехать должна.
Акпп не поедет если нет масла, селектор на акпп в нейтрали или разорвана механическая связь двс-гидротрансформатор-масленый насос, или привода колес.
Как-то так в если коротко.
|