Весной исаевским буду мерять вылет.
Ну вот, хоть как линейка сгодится. Про 45 градусов не совсем понял.Значит так: откручиваешь колпачковую гайку, а прорезь сместилась от летнего на четверть. При какой температуре движка, одной и той же? Я бы так проверил: на холодную докрутил эти свободные 45 градусов, потом их возвратить на место и завести.Через минуту снова снять гайку и посмотреть, докрутился ли он на эти 45град. выбрав слабину. Думаю, что докрутился бы. После поездки опять на остывшем открутить и посмотреть в каком положении он находится. Возвратится ли? Вообще то докручиваться удавкой бесконечно он не сможет по причине слабой пружины.А если сможет, то только съев перед этим башмак. И интересно, что показывали приборы, ну которыми раньше поверяли сопротивление натяга. 45 градусов... о,25мм. У меня ещё остаётся надежда,что будет работать. Может наоборот, пружина слабая? Возможно, что Вы и правы, если с заменой на СС шумы прекратились. Но если на холодную он не дотягивал(был свободный ход вперёд), то почему шёл звук как бы перетяга? Спасибо за информацию.
__________________
изобретатель натяжителя ISAI.
|