Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2015, 16:02   #3778
Пашок
Местный житель
 
Аватар для Пашок
 
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 505
Пашок Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от parbor Посмотреть сообщение
Развальцованный -уже причина,если они с глазами.
Извиняюсь за флуд. Я просто в шоке как ОД SY работает, по сути гарантийные ремонты это те же деньги. только поступят на счёт ОД через определённое время, а от клиента здесь и сейчас, разница может быть только в стоимости нормо-часов гарантии и текущего ремонта. Приехал клиент по гарантии, по сути приехали денежки, надо всего то согласовать объём ремонта и заказать з/ч.
Судя по своей работе, всем гарантийным машинам, кто заявляет неисправность и мы её подтверждаем, зелёная улица - всё по гарантии. 98% одобрения. Замену АКБ, вариатора без проблем. Шеф так и поставил задачу, гарантия всем т.к. на одном ТО мы в накладе. даже если человек не прошёл ТО всё равно гарантия, самое главное для нас лояльность клиента к бренду, а SY до фонаря на лояльность.
Накипело.
__________________
New Actyon, G20DF, АКПП, 4WD, Комфорт + ПТФ, Сильвер(C2G4A05), Видеорегистратор: DATAKAM G5 City, Радардетектор: SHO-ME 520STR;
Renault Duster Luxe Privilege 2.0 МКПП 4Х4 Видеорегистратор: DATAKAM G5 City PRO Радардетектор: Cobra 935СТ;
Пашок вне форума   Ответить с цитированием