Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2013, 16:58   #297
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
Зависит от бюджета на разработку. У кого-то он больше, у кого-то меньше. Кто-то тестирует авто в морозильной камере при определённой влажности воздуха, а кто-то возит машину по миру и толпу инженеров за ней, гоняют по горам и трассе Нюрбургринга. Ценовая категория этих машин уже другая.
Два давних друга в БМВ работают. Там в новой пятерке около 80 электронных блоков управления. За первые полгода выпуска вышло 34 прошивки, среди них по 2-4 на каждый из моторов. Минимум по одной - для нашего топлива.
А уж сколько проблем доставил Вальвотроник владельцам - это жесть. Вся немецкая передовая технология упёрлась в наш бензин. Клапана зависали из-за переобогащения на холодную. 760 бумеры первые полтора года из сервиса не вылазили с заменами моторов. В итоге, немцы выпустили прошивку, отключающую этот механизм на нашем рынке и переключили работу мотора на обычную заслонку.
Мой однокурсник брал новую Цешку мерина. Тоже кампания за кампанией, прошивка за прошивкой.
Вы попали на новый автомобиль, новую коробку, новый полный привод, новый двигатель. Т.е. абсолютно новая продукция производителя. В этом или следующем году будет рестайл - там этих проблем не будет.
Мы с вами привыкли к машинам из 90-х - середины 2000-х. Тогда прошивок у средних брендов не было. Машины делались на 10-15 лет. Поэтому и отношение было другим к построению автомобиля. Его долго испытывали, дорабатывали, а потом выпускали на рынок надолго. А сейчас модель делают на 3-4 года. Посмотрите, с какой скоростью сейчас появляются новые модели у автопроизводителей. Сейчас строят быстро, а потом прошивками догоняют. Рынок, матьего, диктует правила.
Lunatic вне форума   Ответить с цитированием