Возможно купил бы НА опять после устранения следующих недостатков бюджетного варианта"кроссовера":
1-ЛКП...частично вылечил оклейкой антигравийной плёнкой
2-...проводка ...это сейчас у всех машины с детскими пробегами до 100 000 км,посмотрим отзывы через годик,когда дешёвые разъёмы датчиков(отказы в неподходящий момент всегда происходят) начнут"доствать"владельцев!Эта проблема не лечится своими руками!
3-Подвеска конечно комфортабельная по сравнению с более именитыми брендами ,но...качество и количество сайлент-блоков менять производитель явно не торопится(Соллерс! ... корейцы & индийцы у себя поправят это дело)-да и килевая раскачка при прохождении колеи несколько напрягает руки и мозги электроники,тяжёлая машина на длинных ,массивных стойках плывёт по колее,тут осторожность нужна,и правый ряд -причём всякие там "пузотёрки "гордо летают слева по тем же колеям!
Мнение личное ,но...мне машина нравится!Остальные претензии владельцев НА на форуме считаю надуманными и мелочи типа облезающего руля(кстати сам попал!)лишь брак конкретного производителя детали
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|