Новичок
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Реутов М О
Сообщений: 16
|
Хотел написать в другой теме с названием "Гарантия на ССАНГЙОНГ - ФИКЦИЯ", но попалась эта. Посетил я тут недавно в сервис оф. дилера, что на Б. Семеновской, хотя к дилеру особых вопросов нет. Приехал во время в 17.50. Жалобы было, две: основная - потеря мощности авто, турбина не работает, (уже поднималась эта тема неоднократно), и вторая - небольшая, но регулярная потеря охлаждающей жидкости, которая регулярно появляется на асфальте на стоянке в виде позорного пятна "а-ля ВАЗ" под машиной.
Итак, прибыл, сдал машину (грязную). Мастер-приемщик (манагер) где-то через 1.5 часа сообщает: «Прохудился резиновый шланг от радиатора охладителя воздуха турбины к двигателю». Надо менять, но для этого необходимо, чтобы инженер по гарантии осмотрел и сфотографировал, и при отсутствии на складе заказать. Проблема в том, что инженера по гарантии уже нет и фотоаппарата тоже (во всем сервисе?). Вторую неисправность еще особо не смотрели, но видно потеки антифриза по блоку и картеру из под впускного паука, чтобы отремонтировать (или просто затянуть хомут) надо его снимать, а это не 10 мин. Я манагеру сказал ОК и в 20.45 укатил на своей грязной , сломанной а.м.(у которнй мощности ,по ощущению, где-то 70-80 л.с., это при весе 1.8т ).
Итак, день 2-й. В середине дня приезжаю в сервис, сразу в цех снимать этот злосчастный патрубок для осмотра инженеру по гарантии. Хотя при приемке а/м манагер раз обмолвился: «Надо его снять, предъявить и узнать у дилера, гарантированный ли это случай». Смысл этих слов я понял позже, где-то через 1,5 часа… Вышел манагер и с гордым видом выдал: «Случай не гарантийный. У Вас прохудился патрубок от охладителя воздуха к двигателю, но это неважно, т. к. Ссангйонг не дает гарантию ни на какие трубки, патрубки и прочие резиновые изделия в а/м, кроме опор подушек двигателя». Конечно, еще он мне все эти обязательства по гарантии показал в сервисной книжке – так и есть, т. е. нет гарантии (кстати, почти на все!!?).
Машину выгнали, как всегда грязную, с течью возиться не стали – зачем? Ведь вдруг опять трещина в шланге( А это не гарантия!!). Предложили заказать у них патрубок за 2200р. (везде 800-900р.) и поменять за…руб. не спросил даже .доставка 25-30 дн. Уже дома снял этот шланг ,(на Новый год планировалась дальняя поездка за город), замотал нормально армированным скотчем, поставил на место и в путь (турбина заработала с подхватом как раньше).
Кстати, когда снял шланг, было видно, что снизу он трется о другой шланг, там где трещина. Хотя на оплетке потертости нет. Возможно это такая «хорошая» сборка в России наших машин , а может просто используется немаслостойкая резина, т. к. в шланге всегда есть немного маслянистой взвеси в воздухе. Желаю всем не ломаться в наступившем году, всех с Новым годом!
P.S. Прочтите еще раз, на что НЕ распространяется гарантия, будет интересно …
|