Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2013, 19:45   #373
NActyonUse
Местный житель
 
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 507
NActyonUse Школяр
По умолчанию
Господа, после долгих мук выбора, вынес решение о покупке дизельного Тигуана, ибо оно может быть кому то полезным. Как уже говорилось, не хотелось входить второй раз в одну реку. Рассматривались все кроссоверы в этом классе. В конечный отбор вышли ix35, Тигуан. После тест-драйва стразу стало ясно - 35-й с полным приводом на бензине: руль не внятный, управление никакое, шумка средней паршивости. Никакого удовольствия, просто транспортное средство. В сравнении Нью Актионом - отстой, хотя и Актион в рулежке желает лучшего, но общее впечатление от Актиона несравнимо лучше 35-го. После теста Тигуана супружница издала тонкий писк - на том и порешили. У Тигуана двухсторонняя оцинковка, 12 лет, в отличии от 3-х у Актиона, дизель менее шумный, коробка не робот, АКП-6 работает без нареканий, динамика при 140л.с. близка к Актиону по ощущениям. Эргономика пожалуй лучшая изо всех однокласников. Рулежка отличная. При этом биксенон интелектуальный, ходовые диодные огни, заводское вебасто, без ключевой доступ и пуск и масса приятных мелочей в салоне и практически за те же деньги. По мере эксплуатации могу информировать об особенностях, если кто тоже мучается выбором. Но после драйва ix35 уж было думал вернусь к Актиону, если нее Тигуан.
__________________
N2R2A21
NActyonUse вне форума   Ответить с цитированием