И все таки я его не победил гада!
Модулятор турбины махнут местами с модулятором ЕГР, перестало периодически выкидывать чек при раскрутке выше 3000. Но он так еще и вербованый, сегодня тест - за 20 сек пустой разогнался до 70. Чуть проезжаю, пару километров буквально - за жопу как будто дернул кто то и начал рвать из под себя. И такая ерунда не в первый раз уже, дашь ему пробздеться хоть на второй, не обязательно по трассе переть, почти до отсеки - чуть проезжаешь и он ожил, когда после рывка, когда без рывка. На последней заправке хреново чувствует себя, видно не лучшего топлива досталось. Первые пол бака проездил нормально, а как вторая половина пошла - полезли черти из мотора, то урчит/рычит на ходу не своим голосом, то звенит как детонация, на не прогретую работает не ровно, короткими рывками дырдырдыр, часто так, 3 раза в секунду примерно.... Сегодня в горку крутую выползал - на горячую дыр дыр начал выдавать, потом подхватил ровно, и попер... А началось все с того что заметил - выхлоп больно вонючий на этой солярке. Заправка газпромнефть, других приличных по близости нет ТНК не так далеко, но там мне кажется не лучше, ТНКовской солярой у меня даже из JCB той зимой черти полезли - холостые плавали и нагрузку не вытягивал, и это с простым ТНВД.
Да, поролонки на модуляторах чистые, стали еще чище.
Сом понимаю что то дурит, но что понять не могу. ДМРВ моется у нас?
ДТОЖ существует таблица сверочная?
На форсунках разъемы смотрел, провода перекручивал - не оно.
Чек не горит, какие он ошибки запомнил - ни как не съезжу снять, сниму тогда напишу.
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), трактур значит... 5M/T 4WD - 2008 г. Черный металлик.
|