Только трабла в том что у нас там не только металлическая стружка летает, а ещё кварцевая (обычная грязь с дороги - это мелкий-мелкий песок). Хотя учитывая цену подобного девайса - тоже хлеб. Но мне кажется самое эффективное - это магнит на дно банки фильтра-отстойника. Там поток малый (чтобы воду отделённую не поднимать и в ТНВД не запихивать). Лучше там закрепить магнитик и чистить его при замене фильтрующего элемента. Нам же нужно убрать стружку из круговорота топливной системы, при этом ту самую, которую фильтр не задержал. То что он не 100% эффективен - не катострофа. Пробежит стружка несколько кругов - так она у людей без магнитов там всю жизнь бегает... И её там совсем мизер.
__________________
NA D20DTF AWD MT
|