Там принцип у реле простой - "минусом" для управляющей электроники является обесточенная лампа габаритов (тот самый хвостик), "плюс" подаётся с предохранителя ламп дальнего света.
Самое неприятное на ННА для установки данного реле - светодиодные габариты. Это не сравнительно низкоомная лампочка накаливания, это сборка из элементов с нелинейной характеристикой. Надо городить сборку из пары реле: одно обрабатывает сигнал с габаритов, подключая "хвостик" то к "земле", то к +12В, а второе - это реле blans. +12 можно взять с предохранителя к VSM.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|