Цитата:
Сообщение от glot
an-64
Не, с Исаевским с дырками отметаю в связи слишком невнятной работой когда там внутри плещется масло. Т.е. не все однозначно выходит. Мож оно гасит ту малую вибрацию при которой он может вставать в рабочее положение не упирая цепь, как на видео от исая.
Возможно бездырочный но с маслотоком вне середки ,дабы циркулировало масло и будет нужным ,рабочим вариантом. Но такого пока нет, есть просто без дырки.
|
Давай подумаем! Мы определились что нам нужен болт который автоматически "вытягивается" при растяжении цепи. Этому соответствуют разные конструкции натяжителей с ограничением обратного хода.
Пружина в ИСАИ рассчитана на 7-8 кг (утрирую) давления на цепь и хоть ты у срись она больше давить не будет. Зимой в приличный мороз пружина выкрутит болт на 1 мм.-это разве смертельно?. Тоже самое произойдёт и с натяжителем с ограничением обратного хода где роль пружины выполняет масло, он перескочит на один зуб и тоже создаст определённый перетяг .Но всё это в разумных пределах и сильно на цепь не повлияет. Скажи, зачем тебе нужны вибрации и возращение винта назад? Если это будет происходить, то это будет идеальный натяжитель ,который сохраняет одинаковое давление на цепь во всех режимах работы двигателя. Ну а так не идеал, но к нему стремиться.