Ну и фото, нихрена не понятно. Так что клапан на IMV не открывается до конца как я и говорил? Не дорого это сколько? На моем выработка есть, то же думаю сменить. нашел за 5700 (c Китая).
Хм, если давление нормальное то должен заводится. Если начинает работать и через несколько секунд глохнет, это на воздух похоже или резкое падение давления.
Цитата:
При этом раскручивая топливо провод салярка вытекает но не струйкой
|
Это где вы раскручиваете? Если гайку с топлипроводной трубки, то там при
небольшом ее расслаблении должно брызгать хорошо (говорит о нарастающем давлении), если ее окрутить полностью то конечно будет просто лить.
Если я не ошибаюсь то должно быть в два раза выше, не?
Кстати прозрачные шланги если на морозе дубеют то они становятся не герметичными даже на хомутах. Или колечки надо подкладывать или шланги которые не дубеют использовать. Я в свое время набаловался, потом выкинул и поставил простые.