Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2015, 07:33   #14
FedorovV
Местный житель
 
Аватар для FedorovV
 
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: У-У
Сообщений: 220
FedorovV Школяр
По умолчанию
Ну и фото, нихрена не понятно. Так что клапан на IMV не открывается до конца как я и говорил? Не дорого это сколько? На моем выработка есть, то же думаю сменить. нашел за 5700 (c Китая).
Хм, если давление нормальное то должен заводится. Если начинает работать и через несколько секунд глохнет, это на воздух похоже или резкое падение давления.

Цитата:
При этом раскручивая топливо провод салярка вытекает но не струйкой
Это где вы раскручиваете? Если гайку с топлипроводной трубки, то там при небольшом ее расслаблении должно брызгать хорошо (говорит о нарастающем давлении), если ее окрутить полностью то конечно будет просто лить.

Цитата:
900кгс/см.кв.
Если я не ошибаюсь то должно быть в два раза выше, не?

Кстати прозрачные шланги если на морозе дубеют то они становятся не герметичными даже на хомутах. Или колечки надо подкладывать или шланги которые не дубеют использовать. Я в свое время набаловался, потом выкинул и поставил простые.
__________________
ACTYON Sports 2007г. 2.0XDi, 4AT.
FedorovV вне форума   Ответить с цитированием