Внесу свои 5 копеек в тему - куда подключать прокрутку двигателя.
Реализована и успешно работает схема подключения (выключателя , тумблера) в разрыв предохранителя № 42 ( ECU). Преимуществом данного подключения (над вариантом подключения в разрыв питания бензонасоса) считаю отключение всех управляющих цепей запуска( в т.ч. – форсунок ) ,что исключает отдельные вспышки в цилиндрах на остаточном давлении в рампе при прокрутке прогретого двигателя в течении 30-60 мин после остановки.
ВАЖНО. --- при прокрутке не надо два раза включать стартер. Алгоритм прокрутки – включаем стартер и через 4-5 сек включаем (выключатель, тумблер) – при запуске на холодную, и через 1-2 сек при запуске на горячую .
Поддерживаю идею GLOTа о необходимости испытания варианта с использованием реле с задержкой 1-2 сек при запуске на горячую.
__________________
New Actyon G20D (149) 6M/T 4WD
|