Цитата:
Сообщение от lom.47
Сергей Сергеевич, не сочти за труд, разъясни методику. 
|
Да какая там методика, этожь клапан- туды дуй оттуда...низяяя,очень хиленький -давка открывания - гдето пару ,тройку десятых бара,ртом легко продувается-если не брезгуете,при загрезнении- зависани шарика-плунжера -двигун на холостых колбасит или глохнет,может и джеки выскочить ,,пропуски"--при закупориванни-замерзании газы прутся в изобилии на впуск до дросельного узла гадят на датчик МАР дросс.узел, повышают давление в картере (теоретически),незабываем про воздушный фильтр -он тоже учавствует в вентеляции картера-банально но грязный фильтр может стать причиной повышения заброса паров в дросельный узел,ну если конечно поршневая не кашляет,или масло как после картошки фри..имхо