Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2015, 21:16   #131
zedr
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: ижевск
Сообщений: 3
zedr Всё впереди
По умолчанию
В общем тему приподниму. Специально здесь зарегился, чтобы тоже докопаться до истины. Начну сначала. Сам работаю в авторемонте. Пару неделю назад клиент пригнал на ремонт актион 2012 года с пробегом 35000км, с жалобой, что утром в гараже обнаружил под машиной огромное масляное пятно. Соответственно уровень на щупе был ниже минимума, после осмотра снизу двс , я решил , что масло гонит с коренного сальника. После снятия МКПП и маховика, по моему решению (но всё-таки с сомнением) было решено заказывать и менять сальник (4500р.). После замены клиент честно проездил 2 два дня, а сегодня приехал и с защиты опять капает масло. Прочитал всю тему, но так и не понял, куда рыть в поисках причины течи масла. По наружке ничего не видно. Короче , я в тоске , клиент тоже не в восторге. Если есть мысли и наблюдения, то поделитесь пожалуйста. Я результат тоже отпишу.
zedr вне форума   Ответить с цитированием