Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2016, 19:28   #11
Keeper
Участник
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Вологда
Сообщений: 101
Keeper Школяр
По умолчанию
Машина выпущена в апреле 2011. Заводил минимум в -33 пару зим назад. Вообще нарадоваться не мог на этот Рокет (че его многие хают???), но, видать, пришел и его срок ((( 1 января неожиданно сдох при -18, накануне при -15 легко еще заводил. Пока решил позаряжать: снял, отогревал всю ночь в квартире и потом сутки заряжал. Заряд принимал не очень хорошо, только на малых токах, да и то довольно быстро ток заряда опускался до 0. Пытался поднять ток, включался индикатор "перегрузка" на зарядке как буд-то коротыш. По итогу напряжение сразу после выключения зарядки 15,6 В. Сегодня установил его на место, на удивление очень бодро крутил двигло, с третьего раза завел, на дворе -24С. В сумме крутил не меньше минуты. Напряжение упало до 11,2. На ночь оставил в машине, с утра посмотрим как поведет себя.
В магазинах в наличие есть Бош S4 Силвер 95/830 (8700 руб) и Варта Блю Динамик 95/830 (9000 руб). Остальное либо не советуют сами менеджеры, либо под заказ. Если припрет, то что из этих двоих брать?
А еще: руки бы повыдирал инженеру, придумавшему крепление аккумулятора на НА. Вначале с трудом открутил дальний болт, а потом с риском повредить ЭБУ закручивал его. Может есть какая-то хитрость? Не снимать же ЭБУ для снятия АКБ.

Пока набивал, получилось, что ответил на пост Гарри161 ))))
__________________
SY Actyon New 149 =>175 л.с., АКПП, 2WD N2R2A01, EAX
Keeper вне форума   Ответить с цитированием