Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2012, 18:03   #7
BCV
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Кольчугино
Сообщений: 5
BCV Школяр
По умолчанию
Привет всем! у меня таже беда и тоже с обеих сторон стучит, когда колесо в яму т.е. вниз идет (отбой). На яме сам протянул всю подвеску, а также опоры двигателя, центральную гайку стоек, просмотрел на наличие вибрации и дребезга пластиковые защиты двиг и арок и.т.д. В конечном итоге через 1,5 часа выехал из гаража и результат 0 (дятел жив!!!!) А версия с опорным подшипником меня заинтересовала. До этого был (рав-4 2002г) там опорный единый с верхней чашкой и менял я его не снимая стойки путём стягивания пружины медной проволокой 4мм, потом поднимал машину домкратом, подшипник освобождался, откручивал три болта крепления к корпусу и спокойно его менял. У нас как я понял по мануалу конструкция другая, сам подшипник и верхняя опора разные детали,а в целом образуют опорный подшипник. Вопрос к знающим, как устроен сам подшипник? имеет он открытый сепаратор или закрытый? (для нанесения смазки) и может ли потом на эту смазку попасть пыль,грязь,вода?

NA D20T 149 л.с. МКПП минималка, передок, цвет красный.
BCV вне форума