Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2016, 01:30   #18
РоманВТ
Местный житель
 
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
РоманВТ Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ZLO Посмотреть сообщение
Прошу помощи и разъяснений
Авто Новый Бенз МКПП. Аккум стоит стандартный Рокет но когда померил напряжение немного удивился. Ехал по трассе почти 100км, потом поставил нас сигналку (-18градусов на улице) ушел дрыхать почти 5 часов простоял аккум в таких условиях. Открыл капот померить напругу 13.2В преермерил раз 10 неверю своим галазам как такое может быть.Даже на новых после заряда напруга падает до 12.8-12.9В, а тут как влитая стоит 13.2 . Мультиметр китайский до этого не врал... батарея чистая ...
если считать напряжение точным ( твой мультиметр не врет) то НИХРЕНА у Вас не нормально. зайдите в любой автомагазин и померяйте напругу на новых акб 12,7В оптимально.
**
ЕДИНСТВЕННОЙ ПРИЧИНОЙ ТАКОГО НАПРЯЖЕНИЯ НА АККУМЕ МОЖЕТ БЫТЬ СИЛЬНО ПОВЫШЕННАЯ ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА В БАНКАХ
*
А те кто тут говорит что всё в порядке у вас есть мультиметр ???? да у половины нет....
а остальная половина померьте напругу через час после остановки двс. не увсех будет 12,7В это точно .
а у кого будет 13.0 напишите.
**
повышенная плотность ведет к большей отдаче , очень хорошей но не долгой службе .
**
ZLO наверно редко бывает так что на новом акб заливают электролит повышенной плотности. а вот если напряжение борт сети у вас высокое то акб подвергается постоянному перезаряду , вода "выкипает" и плотность увеличивается. советую проверить напряжение на клеммах при работающем , прогретом авто
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
РоманВТ вне форума   Ответить с цитированием