Эх мужики... простите за резкость, но по-моему делать вам нечего...! Нормальное напряжение расписали на первой странице, какое в каких условиях, от чего зависит. Я в электрике не особо, кроме законов Ома и Кирхгофа особо ничего не запоминал, но с автомобильными аккумуляторами дружу уже давно, меньше 3 лет ни один не ходил, и то 3 года это на купленной машине с рук, новые 4 года минимум. Научил меня одной несложной манипуляции опытный аккумуляторщик, делюсь: Что бы не давать аккумулятору поджопник с утра, точнее что бы он был не больным, до пуска двигателя разбудите его "нежно" включите габариты, потом добавьте ближний, дальний и стопы, и только после этого крутите стартер. Делаю так всегда перед первым утренним пуском и вечером после дневной стоянки. Хотите пользуйтесь, не хотите не надо. Еще одна важная деталь: после покупки, особенно наших авто, нужно протянуть клеммы, и желательно под них подложить войлочные пыжи, пропитанные маслом.
|