Новичок
Регистрация: 02.08.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3
|
Здравствуйте! Прочитал эту тему с первой до последней страницы. Не помогло. Насколько я понимаю, причина бесконечной проблемы в ГРМ так и остается не раскрытой. Расскажу свою историю. Также с начала и долго, как я читал весь этот раздел несколько дней. Захотел купить Актион за внешний, внутренний вид и за цену. И Корея. До этого был Киа Сид — всё устраивало, кроме клиренса. Хотел купить дизель — продавец отговорил — у меня большие пробеги, больше 60тысяч в год — посчитали, что ТО очень дорого обойдется и двигатель типа не надежный. Купил бензиновый.
28000 — чек, перескок, 1,5 мес пешком — замена цепи, башмаков, натяжителя и еще чего-то. Цепь гремела недели две до этого. Заодно сделали ТО — 30000. Думал — ну бывает.
47000. 2000 после ТО — 45000 — брякание. Записался на осмотр. За два дня ожидания звук стал очень громким. Приехал — сказали тоже самое, оставляйте машину, ждите запчасти. Мы думали что это натяжитель, но он у вас уже модернизированный стоит. Я сказал, что они все нехорошие люди и машина — на букву г, ушёл. Через час позвонили, сказали, что развалился фазовращатель, заменят, сегодня можно забрать машину. Забрал — двигатель работает вообще без звука, машина тянет, как никогда не тянула. Длилось это неделю — другую. Потом потихоньку все тухлее и тухлее ехала. Периодически не ехала вообще. Появился посторонний звук при разгоне на 3-4 передаче в диапазоне с 2,5 до 4 тыс, как на жигулях называли клапана стучат.
Почти 60000. Приехал на осмотр. Цитата мастера приемщика - «Двигатель работает ЧИСТЕЙШЕ!». Давайте покатаемся — слышите звук при разгоне? - «Это резонанс». Но машина то не едет!!! - «Ну да, что-то тухловато». Слава яйцам! Оставил машину на детальный осмотр. «Мы вам свечи поменяли — они сильно запачканы — смените заправку». Может они засраны, потомучто что-то не то с зажиганием??? «Покатайтесь, будут вопросы звоните, и смените заправку» Но я заправляюсь на Шеле, в крайнем случае на Лукойле. «Смените заправку.».
Едет также. Может я идиот? Поехали с другом за грибами — на трассе фуру не обогнать. Друг говорит, что ездил на Дустере 1.6 — тот пободрее. И что это за жуткий звук при разгоне? «Ты тоже его слышишь?». Конечно, боюсь с таким звуком двигатель долго не проработает. Поржал насчет свечей и резонанса.
65000. Записался на осмотр. На четвертый день звонят, спрашивают как капот открывается. Охренел, но не суть. Вечером сказали, можно забрать. «Мы вам цепь поменяли — растянулась и выпускной вал пересчкочил — на нем нет датчика для чека. Почему раньше то не заметили? Нет ответа.
Ура!! Тишина и едем! Два месяца счастья... На передачу теперь не ставлю. Специально проверую перед выходом из машины. Двигателем тормозил только на шахе без тормозов, так такой привычки нет. Двигатель кручу до 4-х тысяч, хотя мастер мне сказал надо крутить до предела. ?????. Заправляюсь реально Шел 95, V-Power по воскресеньям. Потом вдруг на шестой не едет, в горку только на третьей и шум при разгоне.
75000. Приехал на осмотр. Проверили масло — на минимуме. Тот же мастер - «Двигатель работает ЧИСТЕЙШЕ!». Но ведь не едет! «Это субъективно». Приезжайте в четверг, поездим с секундомером. Всю дорогу домой тренировался — 18,5 — рекорд.
Отсюда вопросы
1. Что за модернизированный натяжитель? Я так понимаю проблема не в натяжителе.
2. Фазовращатель развалился. В нем проблема?
3. Цепь 3 раза поменяли. Цепь *****? Как она может растянуться за 10 тыс км?
4. Низкий уровень масла и обострение проблемы после ТО. Проблема в масле?
5. Это вообще лечится?
6. Вы пишите, что надо специальное масло и все время следить за его уровнем, устанавливаете устройства, которые что-то там проворачивают перед запуском, пропиливаете канавки в натяжителе, цементируете цепь. Это сейчас считается нормальным принципом эксплуатации автомобиля? 2007 — Матиз пробег 62000, сделано ТО-10000, в 30 — масло. В 50 — масло и свечи. 2008 — 2010 — Шкода Фабия два первых ТО — потом масло каждые 15000. Общий пробег 147000 — заменен правый ступичный подшипник. 2011-2013 — Киа Сид. ТО — 15000, Затем масло и свечи каждые 20000. Общий пробег 151000. Перед продажей заменил амортизаторы и пружины. Начала позвякивать цепь — новый владелец сказал сам разберется. Потом звонил, сказал ролик с натяжителем поменяли. 2014 — 2015. Актион — за 75000 четыре гарантийных ремонта (3 раза ГРМ и один раз муфта полного привода сгорела на третьей неделе эксплуатации). В данный момент едет мягко говоря хреново.
7. Такое количество ремонтов может являться поводом для замены двигателя, или это также нормально для данного автомобиля, как и придумывание всяких устройств, для того, чтобы он хоть как-то работал?
8. Так как из всего длинного раздела на форуме я так и не понял, есть ли шансы сделать хоть что-то, чтобы автомобиль доезжал хотя бы от одного ТО до другого. Есть смысл ехать не к дилерским мастерам с форума, чтобы они что-нибудь мне посоветовали?
Сильно извиняюсь за возможную грубость, устал от дилеров и бесконечной проблемы. Помогите пожалуйста.
_______________
New Actyon G20D МКПП 4WD
Последний раз редактировалось lom.47; 10.01.2016 в 10:39.
Причина: подпись вставил.
|