Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2016, 14:37   #37
miklogin
Местный житель
 
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: СПБ
Сообщений: 472
miklogin Всё впереди
По умолчанию
Rus11, а вот мне жизнь показала что езда на заднем приводит к кюветам.
пусть уж где то одно колесико подзакусит, зато они все гребут. тем более на трассах повороты то гладкие, это не перпендикулярные перекрестки.

выше человек написал: "Я полный привод включаю как появляется первый гололёд и выключаю весной езжу бывает до 160 км/ч и никаких проблем за 360 тыс пробега нет".
мне этого более чем достаточно, учитывая пробег в год не более 15 тыс км.

я тоже задумался про усиление... даже прочел письмо к гендиректору соллерса о признание отрыва крепления моста- браком. не признали.

так вот- отрывает кронштейн если ехать задом. участвовать в замесах. у кого то просто оторвало само по себе, но уверен на 90%- эти люди когда либо ездили задом по лесам и болотам на полном приводе. а то что оно отвалилось при обычной езде- просто совпадение.

вывод для себя- усиливать ничего не буду, для города/трассы это не нужно. хотите месить го*но- усилить нужно.

и еще вопрос к знатокам- чем балка моста отличается? у них разные номера с годами:

4051008004 24.08.2005 по 30.05.2012
4051008005 01.06.2012 по 15.07.2013
4051008006 16.07.2013 по наст время

открытое письмо было в 11 году, если что.
как видно они что то поменяли, а потом через год еще что то...
__________________
СПб,Kyron 05/2013, 2,3L, 4WD, 6AT
miklogin вне форума   Ответить с цитированием