Изменения в светотехнике у New Actyon
с июля 2015 года в Корее и в евро-варианте Актиона появился заводской ксенон в ближнем. Лампы D5S, автокорректор и омыватели к ним не нужны.
интересно - можно ли переделать фары актиона под D5S, на сколько это сложно. и меняли ли корейцы заднюю часть корпуса фары, чтобы разместить там лампу, все таки у D5S блок розжига и баласт неотделимы от самой лампы.
и на сколько сложно легализовать ксенон D5S по сравнению с другими, к которым нужны омыватель и автокорректор.
А так же возникает вопрос с заменой ламп, пройдут ли D5S в штатное окно ближнего в фаре.
в англоязычной инструкции по эксплуатации по ксеноновым лампам в случае выхода их из строя самостоятельное вмешательство запрещено - только замена у ОД. (может требуется разборкакорпуса /замена фары?)
собственно сабж. реально ли D5S в наши галогеновые фары и отметку в ПТС?
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|