Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2012, 19:04   #17
PortalX
Местный житель
 
Аватар для PortalX
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
PortalX Школяр
По умолчанию
Нет, не путаю, я это понимаю. Так вот если не заблокировать диф и не передать на колесо, которое стоин на поверхности с хорошим сцеплением, а другие имеют недостаточное сцепление для того, чтоб сдвинуть авто - никто никуда не едет. Ну вот есть у нас 360 Нм, этого достаточно чтоб сдвинуть авто с места? - более чем. Так почему же имея 360:4=90 Нм на каждом колесе (тоже достаточно, чтоб сдвинутся и поехать), но забуксовав одним колесом, оно беспомочно вращается, а другое стоит? Такая сущность дифа, что момент убегает в менее нагруженое колесо. А вот самоблокирующийся дифференциал Torsen прямопротивоположен в этом плане обычному, и там всегда больше момента на том колесе, которое лучше держится за дорогу.
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
PortalX вне форума