Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2016, 11:03   #26
Макс_Vlg
Местный житель
 
Регистрация: 20.07.2015
Адрес: Волгоград
Сообщений: 598
Макс_Vlg Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от c-ishim Посмотреть сообщение
Я у себя затягиваю форсунки так , подтягиваю форсунку беру медный или алюминиевый пруток , наставляю на форсунку сверху и молотком простукиваю в пределах разумного , одного резкого удара хватает но не с размаха , протягиваем форсунку , тянутся начинает как будьто вообще не закручено , еще один резкий удар ещё раз подтягиваем
Суровые челябинские парни, правильно, зачем резьба нужна, забить и дело с концом!. А как их потом выкручивать, снизу выдалбливать?
Не хотел обидеть, просто улыбнуло.
У меня примерно такое было на бензинке дважды, после капиталки. Дважды, зимой после прогрева, масло выбивало щуп и масляный фильтр выдавливало, но чтоб через верх... При этом периодически, на холостых лампа дваления мигала. Говорили, система вентиляции не работает. А здесь явно газы давят. Что с выпускными клапанами? не перетянул? Если их пережать, то по идее, при прогреве, после расширения металла, такое возможно.
__________________
New Actyon D20DTF 6M/T 4WD - продан(((
Теперь Kia Sportage III
Макс_Vlg вне форума   Ответить с цитированием