После того как в очередной раз на трассе после мигания встречному а/м погасли фары в режиме "авто" и я чуть не убился, т.к. после включения фар в ручном режиме увидел в паре сантиметров отбойник, решил более не откладывать решение данной проблемы. Приехал к оф. дилеру и подробно описал дефект. Мне было заявлено что я первый с такой проблемой, чему я вообщем то не удивился, и был передан в заботливые руки диагноста (совместно с желанием прочиповаться до 175 л.с. и продиагностировать свечи накала, но об этом в других профильных постах). По окончании всех заказанных мной платных процедур произошло общение с диагностом которое меня обескуражило своей назидательностью. Мне было сообщено что ничего критичного в описанной мною ситуации нет и выражен интерес что сложного во включении света в ручном режиме, "ведь там даже символы нарисованы". Мои возражения были парированы предложением продолжать дискутировать на сайте производителя. И вот уехал я в состоянии "обутого в лыжи на асфальте" домой, читать инструкцию по эксплуатации. Ни какого упоминания про совместное использование режима "авто" с миганием дальним светом я там не нашёл, зато прочитал следующее "Ssangyong" рекомендует использовать автоматический режим ЛИШЬ в хорошую погоду, в период вечерних или утренних сумерек".
Вопрос в студию: кому ни будь из "счастливых" обладателей описанной неисправности удалось доказать что это неисправность, или раз подобный режим мигания дальним в автоматическом режиме не описан в руководстве, то нечего и выёживаться? В чем заключается автоматизированность режима "auto" если при смене времени суток мне рекомендуется переключать режимы работы в ручную?
__________________
NNA D20DTF 175 л.с. AT 4WD Elegans+ Cosmic Blue
|